Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.07.2018: публикаций: 1492
Новости. Опубликовано 06.10.2017 15:26  Просмотров всего: 9445; сегодня: 8.

Установлены системы Neuroniq в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане

Установлены системы Neuroniq в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане

Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики Neuroniq расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках.

Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций, работающих с иностранными клиентами. В залах банков установлены терминалы, оборудованные считывателем штрих-кодов. Данная функция позволяет ввод данных относительно оценки качества предоставляемых банком услуг. Также по запросу заказчика была разработана специальная возможность оставлять жалобы в случае некомпетентного обслуживания специалистами банка. Для этого посетителю необходимо выбрать язык обращения на терминале и заполнить специальную форму. После обработки данных, клиенту, оставившему заявку, перезвонит сотрудник для выяснения причин неудовлетворительного обслуживания. При чем выбор языка при заполнении формы будет определяющим фактором на каком языке будет происходить общение специалиста банка с посетителем.

Некоторые разработки были осуществлены для создания максимально оперативной работы сотрудников внутри банка. Так настройка системы позволяет отправлять на специально указанный E-mail данные о технических показателях терминала или самой системы, например, сообщения о том, что в принтере терминала закончилась бумага или выключено информационное табло. Помимо этого, сообщения придут в случае задержки обслуживания клиента более чем на 30 минут. Также при заполнении формы оценки качества при низких показателях обслуживания, на почту придет письмо с данными о сотруднике, которому был поставлен низкий балл. Данные разработки позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и сделать процесс внутренней работы банка наиболее оперативным.


Ньюсмейкер: Технологии Будущего — 75 публикаций
Сайт: neuroniq.ru
E-mail: elmira@neuroniq.ru
Телефон: +7 (495) 740-43-48
Выезд мастера ателье и доставка на дом (офис) Качественная химчистка ковров в Москве Султан Геккиев – проректор КБГУ # СТОПГЕПАТИТ: Бесплатная проверка на гепатит от CMD по всей России АлтГУ поддержал идею создания в Алтайском крае Научно-образовательного центра Меняем энергетическую карту планеты: СКУ для Нефтеюганского филиала ООО «Везерфорд» «Балтийский лизинг» предлагает популярные модели Mazda от 22 833 рублей в месяц В ТРЦ "Фестиваль", входящем в группу "САФМАР" Михаила Гуцериева, открылся магазин Street Beat Активисты ОНФ добились оборудования парковки вблизи нового корпуса детской больницы в Орле Студенты МГТУ имени Н.Э. Баумана побывали на легендарном заводе имени М.И. Калинина

   Поделиться: