Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 1395
Новости. Опубликовано 01.09.2016 07:04  Просмотров всего: 1257; сегодня: 1.

Капитал Банк автоматизировал бизнес-процессы с помощью BPM-системы Elma

Капитал Банк автоматизировал бизнес-процессы с помощью BPM-системы Elma

Капитал Банк является правопреемником Сбербанка, Аграрно-Промышленного банка и Промышленно-Инвестиционного банка и имеет крупнейшую сеть филиалов в Азербайджане. Внедрив BPM-систему Elma, Капитал Банк реализовал масштабный проект автоматизации бизнес-процессов и значительно трансформировал ИТ-инфраструктуру.

До внедрения BPM-системы Elma для обеспечения функционирования основных бизнес-процессов Капитал Банк использовал большое количество ИТ-решений со своими уникальными интерфейсами. Это затрудняло обучение и инициацию новых сотрудников, приводило к ошибкам человеческого фактора. При этом руководство банка ставило целью развитие бизнес-процессов.

Был запущен большой проект по оптимизации процессов в филиалах в сотрудничестве с международной консалтинговой компанией McKinsey&Company. Решения, которые предлагали McKinsey, были правильными и своевременными. Однако, учитывая широкую филиальную сеть банка, обучение персонала новым схемам работы во всех ИТ-системах заняло бы просто колоссальное количество времени. Преодолеть этот барьер и не отказываться от проекта оптимизации бизнес-процессов позволило внедрение BPM-системы Elma.

На первом этапе с помощью BPM-системы были автоматизированы процессы оформления пластиковых карт. Получив быстрые результаты, банк расширил задачу. За выдачей банковских карт последовали процессы сash-in и cash-out, кредитные бизнес-процессы. В итоге проект внедрения Elma закрыл задачу по автоматизации всего front-end офиса банка.

Для всех процессов были разработаны интерфейсы пользователей, проработана структура интеграции BPMS c внешними ИТ-системами банка, а это более чем 40 веб-сервисов. Было создано единое окно доступа ко всем внешним сервисам банка.

На сегодняшний день к Elma BPM подключены 90 филиалов Капитал Банка. В системе работают порядка 1300 пользователей, а в месяц выполняется около 1 млн экземпляров бизнес-процессов.

«Благодаря тому, что несколько разрозненных систем были объединены в одну, сотрудникам не приходится постоянно переключаться между окнами, что в целом облегчает их работу. Даже сотрудники, долгое время работающие в привычной им АБС, отметили удобство взаимодействия с новой системой, – прокомментировал итоги внедрения BPM-системы заместитель председателя правления Капитал Банка Фарид Гусейнов. – Мы продолжаем непрерывное улучшение бизнес-процессов. В ближайшей перспективе с помощью Elma BPM будут автоматизированы клиентские процессы (контур CRM), процессы взыскания задолженностей, а также контур операционной эффективности банка (комплексный KPI)».


Ньюсмейкер: EleWise — 152 публикации
Сайт: www.elma-bpm.ru
E-mail: pr@elewise.com
Телефон: 8 (3412) 93-66-93
Активисты ОНФ приняли участие в третьем открытом форуме прокуратуры Амурской области Новые победы компании Рольф 10 проектов в финале Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 Фестиваль детского творчества «Шаги» В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки Нестле представит отчет в области корпоративной социальной ответственности в России Оргкомитет премии «Время инноваций – 2017» заканчивает принимать заявки. Мотивировать, нельзя наказывать Больше всего квартир в новостройках Московской области покупают в Химках Подведены итоги конкурса «Студент года – 2017»

   Поделиться: