Брендинг и маркетинг (6)

21.07.2022 16:30 Консультации
Бренд «Ядрёна копоть» проводит летнюю digital-кампанию
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда «Ядрёна копоть». «Ядрёна копоть» проводит масштабную digital-кампанию, которая продлится в течение лета. Рекламная кампания направлена на повышение уровня...
29.06.2022 16:02 Новости
Бренд «Горячая штучка» провёл редизайн упаковки продукции
Концепция нового позиционирования построена на основании изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодёжной и объединяет более широкий круг любителей продукции компании. Сегодня «Горячая штучка» – это инновационный бренд, который как никто другой знает...
О технологиях продвижения языковой онлайн-школы
21.11.2018 18:15 Новости
О технологиях продвижения языковой онлайн-школы
Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал о технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России. Москва, 14...
Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных
27.06.2018 18:39 Мероприятия
Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных
Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в...
Аdidas Originals и Noblet Media CIS порадовали фанатов Noize MC
01.04.2012 16:40 Новости
Аdidas Originals и Noblet Media CIS порадовали фанатов Noize MC
В магазине adidas Originals в ТРЦ «Skymall» состоялась автограф-сессия с самым неординарным российским исполнителем Noize MC (Иван Алексеев). Каждый поклонник мог не только получить автограф и фото со звездой, но и выиграть билеты на концерт исполнителя и сувениры от adidas Originals, в том числе и...
«Африка ждёт!» – сказали футбольным болельщикам Epson и Media stars
26.10.2009 00:00 Новости
«Африка ждёт!» – сказали футбольным болельщикам Epson и Media stars
Компания Epson, официальный спонсор Сборной России по футболу, проводит в Интернете акцию - онлайн конкурс среди футбольных болельщиков на лучшее видео напутствие игрокам нашей команды. Конкурс проходит на сайте sport.epson.ru. Победитель получит главный приз - поездку на двоих в Южную Африку на...